11.03.2022
Формирующее оценивание на уроке Разбору темы «Формирующее оценивание» будет уделено 2 недели — с 14 по 25 марта. К проведению запланировано 4 вебинара, которые будут проходить в первую неделю в понедельник и среду, на второй неделе — в понедельник и пятницу. Время начала трансляции — 10:00 по московскому времени в прямом эфире на Youtube-канале ФГБУ “ФИОКО”. На первой лекции определим место формирующего оценивания на уроке, разберем, что такое критерии оценивания и как их формулировать; как с помощью формирующего оценивания поддерживать мотивацию учащихся и индивидуальный прогресс каждого ученика. Темой второй лекции станут инструменты, обеспечивающие развитие и оценку ключевых компетенций: креативного мышления, коммуникации, умения работать в команде. Рассмотрим такие инструменты, как матрицы-анализаторы, ментальные карты, визуальные организаторы. На конкретных примерах разберем работу с вопросами, способы построения причинно-следственных связей. Каждый участник марафона попрактикуется в использовании рассмотренных инструментов с учетом особенностей разных школьных предметов. Третий семинар будет посвящен теме развития учебной самостоятельности, рефлексии и планирования, а также обратной связи между всеми участниками учебного процесса. Будут рассмотрены инструменты письменной и устной обратной связи. По итогам каждой встречи участникам марафона будет предложено задание для самостоятельной работы и анализа его выполнения. Все участники смогут воспользоваться поддержкой нашего эксперта — Пинской Марины Александровны, которая будет осуществляться в чате телеграм-канала проекта «500+». Заключительный семинар будет посвящен разбору выполненных заданий, ответам на вопросы слушателей, обсуждению некоторых затруднений, которые могли возникнуть в ходе выполнения заданий. Подробная информация о марафоне размещена в личном кабинете участников проекта "500+" в ФИС ОКО.
Просмотров всего: , сегодня: