Методический марафон. Формирующее оценивание на уроке

14.03.2022

В понедельник, 14 марта, в рамках марафона «Эффективные практики для повышения качества обучения учащихся» прошла вводная лекция о формирующем оценивании.

Ведущая вебинара Пинская Марина Александровна подробно раскрыла ценность технологии формирующего оценивания как инструмента улучшения образовательных результатов и вместе с участниками разобрала принцип формирования критериальной рубрики как основополагающего инструмента технологии. Теперь все желающие могут включиться в работу по разработке критериальной рубрики. Для этого участники получили примерный шаблон для разработки, подробную инструкцию и чек-лист для самопроверки разработанного материала. Все материалы размещены в личных кабинетах участников проекта "500+" в ФИС ОКО. Напоминаем: на протяжении всего марафона будет осуществляться поддержка участников через чат в телеграм-канале. Педагоги, администраторы могут загружать фото разработанных критериальных рубрик в чате канала проекта "500+" и получать обратную связь от экспертов. Для осмысления и организации командной работы педагогов по освоению инструментов формирующего оценивания для каждой школы предусмотрена итоговая анкета, которая призвана собрать по итогам командной работы в школе обобщенные результаты. По желанию школа может загрузить заполненную анкету и получить обратную связь о проделанной работе на итоговом вебинаре по теме «Формирующее оценивание». Для получения обратной связи загрузку необходимо осуществить до 24 марта.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 10.10.2022

Дата обновления: 10.10.2022

Дата публикации: 14.03.2022

Наверх

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».