Марафон «Эффективные практики для повышения качества обучения учащихся» прошла третья лекция о формирующем оценивании.

21.03.2022

21 марта, в рамках марафона «Эффективные практики для повышения качества обучения учащихся» прошла третья лекция о формирующем оценивании.

едущая вебинара Марина Александровна Пинская подробно рассказала об инструментах развития учебной самостоятельности, рефлексии и планирования, таких как: 1. Дневник планирования; 2. Учебные портфолио; 3. Инструменты самооценки и взаимного оценивания; 4. Обратная связь между всеми участниками учебного процесса. Вместе с участниками были разобраны примеры их использования.

По итогам третьей лекции участники получили новое домашнее задание, а также дополнительные материалы для самостоятельного изучения. Все материалы размещены в личных кабинетах участников проекта "500+" в ФИС ОКО.

Для осмысления и организации командной работы педагогов по применению инструментов формирующего оценивания для каждой школы предусмотрена третья итоговая анкета.

По желанию школа может заполнить анкету и получить обратную связь о проделанной работе на итоговом вебинаре по теме «Формирующее оценивание». Для получения обратной связи заполнить анкету необходимо до 24 марта.
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.10.2022

Дата обновления: 10.10.2022

Дата публикации: 21.03.2022

Наверх

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».