31.03.2022
На вебинаре рассмотрели две темы. 1. Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов ОО 31 марта на семинаре проекта вновь обсуждали содержательную экспертизу разработанных концептуальных документов школ (Концепции развития, Среднесрочной программы развития и Антирисковых программ). Участникам проекта был презентован чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов, который можно использовать как шпаргалку для проверки их качества. Чек-лист доступен в открытом доступе на сайте ФГБУ "ФИОКО", а также размещен в личных кабинетах участников проекта «500+» в ФИС ОКО. 2. Опыт совместной работы куратора и школы - участницы проекта в 2021 году Еженедельно мы обсуждаем опыт реализации проекта и приглашаем различных участников проекта - и директоров школ, и кураторов, и муниципальных координаторов. В этот раз рассмотрели особенности совместной работы куратора Александры Валерьевны Аринушкиной и заместителя директора школы - участницы проекта прошлого года Ольги Владимировны Кувичинской из Северского района Краснодарского края.
Школа, ставшая участницей проекта, довольно большая. Сегодня в ней обучается свыше 1700 школьников, и с каждым годом их количество растет. Обучающиеся, как рассказала заместитель директора ОО, показывают хорошие результаты по ЕГЭ, но при этом неудовлетворительные результаты по ВПР.
В проект «500+» школа вошла с четырьмя рисками низкой степени значимости, но восприняла их для себя не как проблему, а как вызов и задачу развития. С тремя рисками школе удалось справиться относительно просто, чего нельзя было сказать о риске «Пониженный уровень школьного благополучия», который предполагал работу не только с обучающимися, но и с педагогическим коллективом, родителями и социальными партнерами.
Коллеги вовлечены в сетевое взаимодействие, модернизируют свою ВСОКО, продолжают активно работать! Представлена замечательная профессиональная позиция коллег и насыщенная дискуссия, рекомендуем посмотреть запись встречи.
Дата создания: 10.10.2022
Дата обновления: 10.10.2022
Дата публикации: 31.03.2022