05.03.2022
Первоочередные действия по реализации своих дорожных карт обсудили участники проекта 500+. Онлайн-совещание с ними 3 марта провела проректор Института развития образования Марина Жигулина. Как для школ, так и для их кураторов, напомнила она, определены семь общих этапов работы. На первых двух участники проекта проводят самодиагностику и определяют направления рисков. На их основе формируются программа антирисковых мер по каждому направлению, среднесрочная программа развития образовательной организации, рассчитанная на год, и трехлетняя концепция развития. Затем разрабатывается дорожная карта, и на заключительном этапе проводится мониторинг ее реализации. Принципы разработки программ стали одной из основных тем обсуждения. Марина Жигулина, приведя в качестве примера несколько связок «риск — цель», напомнила участникам проекта подходы к постановке цели и к оценке ее качества. Помочь в разработке антирисковых программ призван и анонсированный на вебинаре информационно-методический день «Региональный проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся». Предварительно он запланирован на 18 марта. Как уже сообщалось ранее, в 2022 году участие в проекте «500+» принимают 214 школ из 67 муниципалитетов Свердловской области. Все они в предыдущем учебном году показали низкие результаты как минимум по двум из трех оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) или повторили такой результат в течение двух учебных лет. Над повышением качества образования коллективы образовательных организаций будут работать вместе с муниципальными координаторами, кураторами из числа опытных руководителей успешных школ.
Просмотров всего: , сегодня: