Круглый стол «Роль классного руководителя и специалистов сопровождения детей, нуждающихся в особой поддержке».

23.10.2022

- Как выявить социальные риски
- Как строить работу с детьми, которые испытывают трудности в адаптации,
в общении с другими, агрессивны
- Кто поможет, если классный руководитель встречается с нарушением поведения школьников
- Проблемное поведение ребенка: как найти подход и выстроить работу
- Травля. Как быть? Подходы и технологии профилактики

Круглый стол «Роль классного руководителя и специалистов сопровождения детей, нуждающихся в особой поддержке»

(ред. Е.Г.Голяк)
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2022

Дата обновления: 28.02.2023

Дата публикации: 23.10.2022

Наверх

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».